Пленка для упаковки плодоовощной продукции
Упаковка скоропортящихся фруктов и овощей — один из наиболее важных шагов на долгом пути от фермы к столу. Послеуборочный период — это период от сбора урожая до момента его потребления. Именно этот уровень свежести «только что с грядки» хочется донести до покупателя. ОН-то и соответствует высоким стандартам качества.
Пищевая пленка как вид защиты продукции
Чтобы на стол к потребителю поступала свежая продукция, производители освоили различные способы защиты и сохранения товара. Одним из таких является пищевая пленка. Она защищает от влаги, не дает продукции окислятся под воздействием кислорода, предотвращает появление царапин при соприкосновении с внешними факторами.
Чтобы ваш товар сохранял как можно дольше свежесть, лучшим решением будет использование пищевой пленки от компании «Артпласт». Команда работает с 1997 года и доставляет продукцию в разные уголки России и страны СНГ. Купить пищевую пленку можно дистанционно, не обязательно за ней ехать. «Артпласт» предоставляет оперативную доставку по Москве уже в день заказа, а в регионы отправляет в кратчайшие сроки.
Для любого вашего запроса будет подобрана пленка с наилучшими параметрами. Для сыра, овощей, фруктов, мяса, хлеба и других продуктов на сегодняшний день существует особый вид пленки. Обо всех нюансах вы можете узнать на сайте или у операторов.
Сохранение качества овощей и фруктов
Свежесть фруктов и овощей — ряд определенных параметров, которые связаны с органолептически определяемым внешним видом, консистенцией и физиологическим возрастом продукта. В момент покупки потребитель обращает внимание прежде всего на картинку, как выглядит товар, для него важна привлекательность, цвет, запах.
В послеуборочной науке важно понимать, как сохранить хорошее качество продукции до тех пор, пока она не попадет на стол к покупателю. Несмотря на то что собранные плоды являются живым материалом, а свежие фрукты и овощи — это растения, они завершают свой оставшийся жизненный цикл после сбора урожая, а затем естественным образом портятся. Поэтому фрукты и овощи попадают в категорию скоропортящихся товаров.
Развитые страны находятся в очень хорошем положении, поскольку они разработали хорошие системы послеуборочного управления и инфраструктуру для поддержания качества. В то же время развивающиеся страны сильно отстают в том же бизнесе, то есть им не хватает передовой практики послеуборочной обработки и поддерживающей инфраструктуры для поддержания качества и, конечно же, упаковочных пленок и систем.
По этой причине послеуборочные потери свежих фруктов и овощей оцениваются примерно в 5-35% в развитых странах и 20-50% в развивающихся странах.
Изменения в плодах после сборки
Как во фруктах, так и в овощах после сбора урожая происходит гораздо больше дополнительных изменений. Некоторые изменения желательны с потребительской точки зрения, но большинство из них не вызывают положительных эмоций. Развитие сладости, цвета и вкуса — лучшие примеры желаемых изменений, которые сохраняются всего несколько дней. Эта стадия нравится почти всем потребителям.
В то же время срок хранения уменьшается и происходят многие нежелательные изменения, такие как потеря воды, усадка, сморщивание, деградация клеточных стенок, размягчение, физиологические нарушения, перезревание, поражение болезнями, гниение и многое другое. Все эти изменения, если их не регулировать, в конечном итоге влияют на качество.
Однако изменения в свежих продуктах нельзя остановить, но их можно замедлить в определенных пределах, если свести к минимуму факторы, ответственные за такую порчу. Это важно, поскольку увеличивает срок годности и период реализации свежей продукции, а также сохраняет ее качество при послеуборочной обработке.
Развитые страны разработали решение этой проблемы, и существует несколько проверенных методов и технологий, используемых для замедления нежелательных изменений для продления доступности, таких как контроль оптимально низкой температуры и влажности во время хранения, подходящая упаковка, транспортировка и поддержание атмосферы хранения.